логотип

art_dialog

ART DIALOG

Общение, обмен идеями между творческими людьми


Previous Entry Share Next Entry
логотип
art_dialog

MOSCOW FASHION DAY

Moscow Fashion day


30 ноября в зале «Metropol club» гостиницы «Метрополь» состоялся международный день моды в Москве – ««MOSCOW FASHION DAY». Данное светское мероприятие завершает сезон недель мод, именно поэтому были представлены только лучшие коллекции как от российских, так и зарубежных дизайнеров.

Первый блок открыли показы от молодых дизайнеров Британской Высшей Школы Дизайна, Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии, Лаборатории моды Славы Зайцева Maria Daranova, Natalia Polishkarova, Lyubov Gundorova, Marina Samodulova, Nadejda Artyukhova, которые получили поддержку от Ассоциации Моды и Дизайна.

Второй блок был посвящен повседневной одежде pret-a-porter от российских дизайнеров и участников MBFW и VFWM.  Так интересна коллекция Николая Красникова, источником вдохновения для которой стала героиня Средних веков принцесса Зоя, племянница византийского императора Константина Палеолога. «В России она известна как Софья Палеолог, великая княгиня московская, бабушка Ивана Грозного. Именно в ее время начинает строиться Московский Кремль, Успенский собор.  Каким образом это выразилось в коллекции? В первую очередь изучалось искусство вышивальщиц тех времен, поэтому в данной коллекции очень мало принтов.  Использовались только натуральные ткани. Это лен, шифон, шелк.  Себестоимость данных вещей достаточно высокая, поэтому о массовом производстве пока говорить рано. Среди звезд сразу нашлось очень много поклонников новой летней коллекции. Так, например, актриса Дарья Екамасова совсем недавно на римском фестивале выходила в одной из модели.  Телеведущая Елена Ищеева  и звезда сериала «Маргоша» Мария Берсенева также сделали заказ», - рассказывает Николай Красников.

Если одежда от предыдущего дизайнера не совсем всем по карману, то вечерние наряды от Александры Ванюшиной специально рассчитаны на молодых девушек. «Цены вполне демократичные, и любая девушка может себе позволить приобрести  платье на выход. Средняя цена 8000-9000 тысяч рублей, и, в принципе, для вечернего платья это не дорого», - объясняет молодой дизайнер.

В третьем блоке  были представлены известные зарубежные торговые марки: ASTOR&BLACK и VEREZO, POIS и Think Chic, LAGERFELD, Fontanelli, Umberto Vallati, Giab's.  Так, по мнению представителя шоу-рума «Di Piu» Натальи Еншиной, в настоящее время итальянские марки одежды пользуются большим спросом у российских покупателей. «Ценовая категория рассчитана на средний уровень и выше. Мы стараемся отбирать только лучшие бренды, которые работают с натуральными тканями», - комментирует Наталья.

А вот российская индустрия моды, по мнению многих участников мероприятия, только начинает набирать обороты.  «Фэшн-индустрия – это отдельный сегмент российской культуры, поэтому важно уделить ее развитию особое внимание», - утверждает руководитель Центрального Аппарата международной организации «Лидеры мирового сообщества» Денис Флеровский.  У многих молодых российских дизайнеров  уже сформировался свой круг поклонников и покупателей.  Способы реализации коллекций у всех различные. Это и сарафанное радио, и небольшие Интернет-магазины, и шоу-румы.  «Что касается развития массового производства коллекций  от российских дизайнеров, то все, как правило,  зависит от денежных вложений в бренд, маркетинговой компании. Насколько мы знаем, одежда от  Киры Пластининой, которая ориентирована на молодых девушке, пользуется популярностью. Конечно, было бы неплохо получать определенную поддержку от государства, особенно молодым дизайнерам», - рассказывает дизайнер Мария Коровкина. 

Российскому нестандартному мышлению можно только позавидовать.  Главное найти правильное применение своим идеям. Вот российские дизайнеры уже двигаются в верном направлении.

Tags:

?

Log in